ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях
    Управление образованием МО"Ахтубинский район"
    • ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ - НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН":
      Лопушенко Виктория Юрьевна
      Адрес:
      416504 Астраханская обл., г. Ахтубинск, ул. Шоссе авиаторов, 5
      Телефоны:
      График работы:

      понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
      перерыв с 12.00 до 13.00
      суббота, воскресенье - выходной

    Административный уровень
    • директор:
      Утешева Ж.Д.
      Адрес:
      416530 Астраханская обл., Ахтубинский район, п. Верхний Баскунчак, ул. Советская, 36.
      Режим работы:

      понедельник-пятница

      График работы:

      понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
      перерыв с 12.00 до 13.00
      выходные: суббота, воскресенье

    Педагогический совет
    • зам. директора по УВР:
      Воронина Л.А.
      Адрес:
      416530 Астраханская обл., Ахтубинский район, п. Верхний Баскунчак, ул. Советская, 36.
      Режим работы:

      понедельник-суббота
      суббота, воскресенье- выходной

      График работы:

      Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

    Общее собрание коллектива
    • председатель ПК:
      Генсёр Н.В.
      Адрес:
      416530 Астраханская обл., Ахтубинский район, п. Верхний Баскунчак, ул. Советская, 36.
      Режим работы:

      понедельник-пятница
      Суббота, воскресенье - выходной

      График работы:

      Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

    Методические объединения
    • руководители МО:
      Шуйтасова С.И., Давлиталиева Г.Ф., Румянцева Л.В., Уразова К.К.
      Адрес:
      416530 Астраханская обл., Ахтубинский район, п. Верхний Баскунчак, ул. Советская, 36.
      Режим работы:

      Понедельник-пятница
      Суббота, воскресенье - выходной

      График работы:

      Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

    • Положение (PDF; 221.77 Кб )
      Положение о МО учителей предметников
    Управляющий совет
    • председатель УС:
      Тулигалиева С.У.
      Адрес:
      ул. Советская д.241
      Телефоны:
      График работы:

      по согласованию

    • Положение (PDF; 1.08 Мб )
      Положение о УС
    Родительский комитет
    • председатель родительского комитета:
      Колодкина Е. А.
      Адрес:
      ул. Ленина, д. 241
      Телефоны:
      Режим работы:

      по согласованию

    • Положение (PDF; 578.49 Кб )
      Положение
    Дошкольные группы
    • старший воспитатель:
      Джумагалиева Г.Л.
      Адрес:
      416530 Астраханская обл., Ахтубинский район, п.Верхний Баскунчак, ул. Мира 7а
      Телефоны:
      Режим работы:

      Понедельник - пятница
      Суббота, воскресенье - выходной

      График работы:

      С 6.30 до 18.30

    Дошкольные группы
    • старший воспитатель:
      Ефремушкина Светлана Владимировна
      Адрес:
      416530, Астраханская область, Ахтубинский район, п.Верхний Баскунчак, пер.Чапаева, 16
      Телефоны:
      Режим работы:

      Понедельник - пятница
      Суббота, воскресенье - выходной

      График работы:

      7.30 - 17.30


Схемы структуры и органов управления
О структуре и об органах управления образовательной организации.
 
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» на принципах единоначалия и самоуправления.
Органами управления Учреждением являются:
- учредитель - управление образованием администрации МО «Ахтубинский район»;
- директор, который назначается на должность и освобождается от должности начальником управления образованием администрации МО «Ахтубинский район».
Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, осуществляет текущее руководство его деятельностью, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
Формами самоуправления (второй уровень структуры управления) являются:  Педагогический совет Учреждения, Общее собрание коллектива Учреждения, Управляющий совет Учреждения, Родительский комитет Учреждения.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы; 
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.
Общее собрание коллектива. 
Коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия коллектива школы осуществляется общим собранием коллектива, действующим на основании Положения об общем собрании работников МБОУ «СОШ№11 МО «Ахтубинский район»
Общее собрание коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него; 
- заслушивает отчет директора о работе школы; 
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам. 
Общее собрание коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов коллектива.
Управляющий совет школы.
Коллегиальный орган самоуправления, реализующий принцип общественного характера управления образованием.
Управляющий совет школы:
- - рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него; 
- утверждает отчет директора о работе школы; 
- утверждает программу развития школы;
- согласовывает компонент образовательного учреждения;
- согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных Минобрнауки РФ;
- согласовывает локальные нормативные акты, отнесенные Уставом к его компетенции;
- принимает решение об исключении обучающихся;
- рассматривает жалобы и заявления обучающихся и родителей на действия персонала школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания.
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Управляющем совете.
Решения Управляющего совета оформляются протоколом и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.






Родительский комитет школы.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создан Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете. 
Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе создан орган ученического самоуправления - Совет старшеклассников.

О структуре и об органах управления образовательной организации.

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» на принципах единоначалия и самоуправления.
Органами управления Учреждением являются:
- учредитель - управление образованием администрации МО «Ахтубинский район»;
- директор, который назначается на должность и освобождается от должности начальником управления образованием администрации МО «Ахтубинский район».
Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, осуществляет текущее руководство его деятельностью, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
Формами самоуправления (второй уровень структуры управления) являются: Педагогический совет Учреждения, Общее собрание коллектива Учреждения, Управляющий совет Учреждения, Родительский комитет Учреждения.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.
Общее собрание коллектива.
Коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия коллектива школы осуществляется общим собранием коллектива, действующим на основании Положения об общем собрании работников МБОУ «СОШ№11 МО «Ахтубинский район»
Общее собрание коллектива:
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов коллектива.
Управляющий совет школы.
Коллегиальный орган самоуправления, реализующий принцип общественного характера управления образованием.
Управляющий совет школы:
- - рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- утверждает отчет директора о работе школы;
- утверждает программу развития школы;
- согласовывает компонент образовательного учреждения;
- согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных Минобрнауки РФ;
- согласовывает локальные нормативные акты, отнесенные Уставом к его компетенции;
- принимает решение об исключении обучающихся;
- рассматривает жалобы и заявления обучающихся и родителей на действия персонала школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания.
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Управляющем совете.
Решения Управляющего совета оформляются протоколом и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.






Родительский комитет школы.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создан Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете.
Родительский комитет школы:
- вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
- устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
- принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
- участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе создан орган ученического самоуправления - Совет старшеклассников.